[РАЗНОЕ]

– Исправлена проблема с подбором оружия в пределах прямой видимости;
– Исправлено несколько элементов интерфейса для соблюдения настроек cl_drawhud и cl_draw_only_deathnotices.

[КАРТЫ]

– Изменения на карте Vertigo:
– Заменена красная секция забора в верхней части рампы точки A;
– Исправлены пиксельные щели в ящиках на точках установки взрывчатки C4;
– Подъем на точке B поднят относительно земли на 64 единицы;
– Уменьшена эффективность светошумовой гранаты, брошенной из комнаты лифта в сторону входа на центр карты;
– Увеличена высота бетонного основания крана на точке A;
– Улучшена видимость рампы со стороны точки B;
– Добавлено укрытие с правой стороны выхода из окна точки B;
– Исправлена пиксельная щель на базе команды атаки, позволяющая просматривать помост точки B;
– Исправлены небольшие промежутки между секциями брезента на строительных лесах;
– Исправлена непредвиденная подсадка на строительных лесах;
– Устранены места провала оружия под текстуру в нижней части рампы точки A;
– Устранены места провала оружия под текстуру в нижней части крана точки A;
– Заблокирована возможность выйти за пределы балок на базе команды атаки;
– Упрощенна коллизия в верхней части моделей строительных лесов;
– Исправлены различные ошибки с невидимыми текстурами.

– Изменения на карте Nuke:
– Исправлено место застревания взрывчатки C4 возле силоса на улице.

– Изменения на карте Abbey:
– Удалена модель ворот на точке B;
– Возвращен забор на позиции B-long;
– Удалена тачка на позиции B-long;
– Открыт скайбокс над точкой B, что позволит бросать гранаты с верхней части базы команды защиты и центра карты;
– Перемещены ящики на точке B;
– Добавлено дерево-укрытие на позиции B-long;
– Расширено деревянное здание на точке B;
– Обновлено изображение карты на радаре;
– Заменена модель брезента.